TelePresence от manroland: восьмой успешный год

Восемь лет назад на Drupa 2004 manroland sheetfed представила TelePresence в качестве нового сервисного продукта. В вопросах техобслуживания скорость и реакция сервисного отдела имеют решающее значение. Но быстрой реакции самой по себе не достаточно, а вот качество является абсолютным фактором. Имеет значение и точное определение причины поломки, по возможности, при первом запросе клиента, а также определение нужной детали к замене и уточнение ее наличия на складе. Все эти процессы могут быть улучшены с TelePresence.

После опроса, проведенного manroland в Северной Америке, был сделан вывод, что клиенты, имеющие доступ к системе удаленного обслуживания manroland TelePresence, в  93% случаев возвращают  свое оборудование  к работе  только с помощью удаленного сервиса. Удаленный ремонт делается обычно в течение нескольких часов, а иногда и через несколько минут после запроса по технологии TelePresence.

Кроме того, когда требуется сервисный специалист, то ремонт будет осуществлен  на 80% быстрее, потому что с помощью TelePresence проблема будет сужена до минимального числа возможных причин. Технический специалист приезжает уже с нужным инструментом и деталями, необходимыми для исправления возникших неполадок.

По словам Мэтта Брауна, директора Национальной Службы компании, «manroland был первым производителем печатного оборудования, предложившим удаленный сервис через интернет. TelePresence System является стандартным предложением для всех новых печатных машин manroland sheetfed с 2007 года, и печатные машины более раннего года выпуска могут быть также модернизированы. Почти 100% клиентов, которые отказывались от этой услуги из-за дополнительной ее стоимости, в скором времени возвращались к ней».

Браун также заявил, что manroland TelePresence, которая выиграла премию PIA InterTech в 2005 году, отличается от других удаленных диагностических услуг, поскольку обеспечивает техникам полный доступ по сети, не только к главной консоли, а ко всем  компьютерам, объединенным в сеть с современной печатной листовой машиной. Например, к шестикрасочной машине manroland могут быть подключены до 26 компьютеров, и удаленные специалисты могут работать со всеми из них так же легко, как если бы они стояли рядом с ними. Что касается механических компонентов, удаленные специалисты могут увидеть, что происходит в различных частях машины с помощью встроенной веб-камеры или с помощью ручной видеокамеры, предоставляемой manroland.

Как только местный запрос был инициирован через TelePresence, ответ не заставит себя ждать. Нужно всего 6 секунд для того, чтобы запрос достиг завода в г. Оффенбах, Германия, где оборудование будет полностью идентифицировано, и его характеристики будут перенаправлены в североамериканский удаленный сервисный центр в Вестмонте, Иллинойс. Если специальных знаний не требуется, техники завода в городе Оффенбах также могут быть привлечены в удаленный сеанс диагностики.

Сегодня manroland предоставляет бесплатный доступ к TelePresence, пока печатная машина находится на гарантии. После окончания гарантийного срока владелец может продлить его на номинальный годовой взнос, который покроет все соответствующим образом оборудованные печатные машины manroland, имеющиеся в наличии. Некоторые пользователи TelePresence имеют до 7 печатных машин, обслуживаемых  единым договором об оказании услуг. Даже печатные машины в соседних зданиях могут быть покрыты одним соглашением TelePresence. Клиенты могут использовать TelePresence так часто как необходимо без каких-либо дополнительных расходов.