Manroland web systems на "Инновационные Газеты" в России
Газетам приходится удивлять потребителей своим дизайном и идеями и Российский рынок не исключение. Компании Manrolamd web systems, VIP Systems и типография "Экстра М" 19 июня 2013 года провели семинар, посвященный инновационным видам газетной продукции и сотрудничеству западных издательств и полиграфических предприятий по созданию новых видов газет. Нынешняя задача состоит в том, как создать привлекательных продукт, который впечатлит читателей и будет представлять собой эффективный рекламный и информационный носитель.
Среди присутствующих были представители многих ведущих российских газетных издательств, таких как "Метро", "Независимая газета", "Спорт Экспресс", "Вечерняя Москва" и многие другие. С приветственным словом к собравшимся обратился
генеральный директор "Экстра М" Андрей Харьков.
Семинар был ориентирован, прежде всего, именно на издателей и рекламодателей, которые заинтересованы в сохранении позиций газет как средства информирования самой широкой читательской аудитории. Основной доклад, сопровождавшийся демонстрацией с подробным объяснением технологических аспектов производства инновационных газет, был подготовлен маркетинговым аналитиком компании manroland web systems GmbH г-жой Сабиной Зирах, которая уже много лет анализирует тенденции газетных изданий и поддерживает самые тесные связи со многими крупными газетными типографиями по всему миру.
Слушатели с большим интересом вникали в тонкости производства газет различных форматов, с нестандартными вариантами фальцовки, напечатанных на "съедобной" бумаге, с использованием ароматизированных, неоновых, термальных красок, прозрачных сортов бумаги и т.д. Приводились примеры успешно реализованных газетных проектов, когда наблюдался стремительный рост тиражей и была эффективная работа с целевыми группами со стороны издательств и типографий.
Это отличный способ получать вдохновение от собственной работы, так же, как и понятно то, что каждое издательство должно найти свой "Золотой путь" на рынке.